
Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Иркутск

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Владивосток

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Хабаровск
Институт правоведения и предпринимательства Университета при МПА ЕврАзЭС
Первый Санкт‑Петербургский Зуботехнический Колледж
Новгородский Государственный Университет им. Ярослава Мудрого
Колледж электроники и приборостроения
ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова»
Справочник
Предложение
По цели высказывания предложения делятся на:
- повествовательные (содержат сообщение или описание, они выражают законченную мысль; интонационно законченность мысли выражается понижением голоса в конце предложения); Дети учатся в школе;
- вопросительные (содержат вопрос о чём-то неизвестном говорящему; интонационно вопрос передаётся особой вопросительной интонацией, на письме - вопросительным знаком; также вопрос передаётся вопросительными словами (кто? зачем?), вопросительными частицами (неужели, ли, разве) и порядком слов): Дети учатся в школе? Кто учится в школе?
- побудительные (выражают желание говорящего заставить что-то делать других людей; интонационно это значение передаётся побудительной интонацией, также побуждение передаётся глагольными формами, частицами, междометиями и т.д.): Дети, учитесь в школе.
По эмоциональной окраске выделяют предложения:
- восклицательные (в них содержание сопровождается выражением чувств говорящего; восклицание передаётся особой интонацией, эмоциональными частицами, междометиями, на письме - восклицательным знаком): Дети, учитесь в школе!
- не восклицательные (в них говорящий излагает содержание без выражения собственных эмоций): Дети должны учиться в школе.