
Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Вологда

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Череповец

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Минск Республика Беларусь

Приглашаем вас на День открытых дверей, который состоится 19 ноября в 11:00 по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Калинина, д.8, корпус 2, лит. А. Телефон для справок: 612-99-50
Колледж электроники и приборостроения
ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова»
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Справочник
ПОСТМОДЕРНИЗМ
Тип эстетического сознания в искусстве конца XX в. В художественном мире писателя-постмодерниста, как правило, либо не обозначены причины и следствия, либо они легко меняются местами. Здесь размыты представления о времени и пространстве, необычны отношения автора и героя.
Существенными элементами стиля выступают ирония и пародия. Произведения постмодернизма рассчитаны на ассоциативный характер восприятия, на активное сотворчество читателя. Во многих из них содержится развернутая критическая самооценка, т.е. литература и литературоведение совмещаются. Для постмодернистских творений характерна специфическая образность, так называемые симуляторы, т. е. образы-копии, образы без нового оригинального содержания, использующие уже известное, симулирующие действительность и пародирующие ее.
Постмодернизм разрушает всяческие иерархии и оппозиции, замещая их аллюзиями, реминисценциями, цитатами. В отличие от авангардизма он не отрицает предшественников, но все традиции в искусстве для него равноценны.
Представителями постмодернизма в русской литературе являются Саша Соколов («Школа для дураков»), А. Битов («Пушкинский Дом»), Вен. Ерофеев («Москва – Петушки») и др.