Не тратьте время и деньги на набор номера телефона.
Закажите обратный звонок
Новости
Образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в городе Иркутск

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в  образовательных учреждениях города Иркутск

Образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в городе Владивосток

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в  образовательных учреждениях города Владивосток

Образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в городе Хабаровск

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в  образовательных учреждениях города Хабаровск

Образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в городе Казань

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в  образовательных учреждениях города Казань

Учебные заведения

Недавно добавленные

Институт правоведения и предпринимательства Университета при МПА ЕврАзЭС

Первый Санкт‑Петербургский Зуботехнический Колледж

Новгородский Государственный Университет им. Ярослава Мудрого

Колледж электроники и приборостроения

ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова»



Справочник

Теорема Виета

Теорема Виета
Полное описание
Сумма корней приведенного квадратного трехчлена x2 + px + q = 0 равна его второму коэффициенту p с противоположным знаком, а произведение – свободному члену q, т. е. x1 + x2 = – p и x1 x2 = q


  • Теорема Виета замечательна тем, что, не зная корней квадратного трехчлена, мы легко можем вычислить их сумму и произведение, то есть простейшие симметричные выражения x1 + x2 и xx2. Так, еще не зная, как вычислить корни уравнения x2 – x – 1 = 0, мы, тем не менее, можем сказать, что их сумма должна быть равна 1, а произведение должно равняться –1.
  • Теорема Виета позволяет угадывать целые корни квадратного трехчлена. Так, находя корни квадратного уравнения x2 – 5x + 6 = 0, можно начать с того, чтобы попытаться разложить свободный член (число 6) на два множителя так, чтобы их сумма равнялась бы числу 5. Это разложение очевидно: 6 = 2 * 3, 2 + 3 = 5. Отсюда должно следовать, что числа 2 и 3 являются искомыми корнями. 



  •