
Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Вологда

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Череповец

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Минск Республика Беларусь

Приглашаем вас на День открытых дверей, который состоится 19 ноября в 11:00 по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Калинина, д.8, корпус 2, лит. А. Телефон для справок: 612-99-50
Колледж электроники и приборостроения
ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова»
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Учителя в регионах не могут пройти тест ЕГЭ - сдают его хуже учеников
В преддверии начала учебного года практически во всех российских регионах проводят проверку знаний школьных учителей. И если в Ульяновской области и Чувашии педагоги только готовятся сдать тесты, то в Екатеринбурге и Кемерове уже известны результаты. Они оказались неутешительными, пишет газета "Новые известия"."В традиционный ЕГЭ по иностранному языку входит сам тест, монолог и диалог, – рассказал глава министерства общего и профессионального образования Свердловской области Валерий Нестеров. – Однако многие языковеды не выдерживали десятиминутного диалога с учеником".
Пресс-секретарь министерства Лариса Амбаева пояснила, что в ходе экзамена многие педагоги пытались как можно быстрее закончить беседу со школьниками. В результате ребята просто не могли продемонстрировать учителю свои знания. Объяснение здесь может быть только одно: педагоги владеют иностранным языком хуже своих учеников.
Не лучше справились с заданием и педагоги из Кемерова. По данным начальника местного департамента образования и науки Елены Рудневой, порядка 25% учителей не смогли справиться даже с самыми легкими разделами теста – "А" и "Б".
"Действительно, учителя часто не могут справиться с тестом, – рассказала директор частной общеобразовательной школы "Наследник" Любовь Духанина. – Конечно, у педагогов и уровень знаний разный. Но низкие показатели по тестированию могут быть связаны и с тем, что они знают намного больше школьной программы. Так же происходит и с одаренными детьми. Они порой неправильно отвечают на простые вопросы, так как ищут в них какую-то "изюминку". Все это показывает несовершенство данной системы".
Впрочем, у чиновников на сей счет другое мнение. "Нельзя связывать профессионализм учителя с тем, может он ответить на вопросы теста или нет, – заявила на днях руководитель Рособрнадзора Любовь Глебова. – Задания экзамена разработаны именно для выпускников школы со "свежими" знаниями" - пишут Newsru.com