Не тратьте время и деньги на набор номера телефона.
Закажите обратный звонок
Новости
Образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в городе Иркутск 10-11 апреля 2024 г.

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в  образовательных учреждениях города Иркутск.

Образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в городе Владивосток 05-08 апреля 2024 г.

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в  образовательных учреждениях города Владивосток

Образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в городе Хабаровск 03-04 апреля 2024 г.

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в  образовательных учреждениях города Хабаровск

Образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в городе Саратов 04-05 марта 2024 г.

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в  образовательных учреждениях города Саратов

Образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в городе Самара 29 февраля-01 марта 2024 г.

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в  образовательных учреждениях города Самара

Образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в городе Казань 26-27 февраля 2024 г.

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в  образовательных учреждениях города Казань

Образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в городе Кострома16 февраля 2024

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в  образовательных учреждениях города Кострома

Учебные заведения

Недавно добавленные

Колледж электроники и приборостроения

Санкт-Петербургский горный университет, СПГУ

Медицинский колледж № 3

Центр подготовки «5 из 5» в Санкт-Петербурге

Российский Университет дружбы народов (РУДН)




 
Систему ЕГЭ будут улучшать

Систему ЕГЭ будут улучшать

При администрации президента создана комиссия, которая должна решить, что следует поменять в системе Единого Государственного Экзамена.

Чиновники познакомятся с мнением общественных профессиональных организаций – в том числе советов ректоров вузов разных городов. Узнав, что думают профессионалы, участники комиссии выработают рекомендации по оптимизации форм и содержания заданий ЕГЭ.

Вопрос о том, нужно ли отменить или изменить систему проведения единого госэкзамена, не стоит. ЕГЭ – это всерьез и надолго. Какие перемены ждут школы и вузы в следующем учебном году, будет известно уже  15 декабря – именно тогда комиссия озвучит свои выводы.  

Сергей Комков, президент Всероссийского фонда образования:
– Я считаю, что высшее руководство страны дало старт кампании по уничтожению системы российского образования. Ни о каком усовершенствовании ЕГЭ не может быть и речи, поскольку эта система уничтожает фундаментальную классическую систему образования.

Вопрос преподавателю
Каковы основные недостатки ЕГЭ?

Наталия Федорова, академический директор школы иностранных языков STUDY HOUSE:
– В том формате, в котором экзамен по иностранному языку существовал в 2008 году, невозможно оценить, насколько ученик владеет устной речью. Я бы позаимствовала опыт кэмбриджских экзаменов или IELTS.  Нужна более тщательная подготовка экзаменаторов по устной речи: не все из них могут провести диалог на должном уровне и без фонетических, а иногда и грамматических ошибок. Не менее остро стоят организационные вопросы – например, подачи результатов ЕГЭ в несколько вузов одновременно.

Николай Романов, руководитель “Школы грамотного письма”:
– Если нужно, чтобы человек умел ездить на велосипеде, надо его учить делать это, а не объяснять, что у велосипеда два колеса. То же самое с русским языком. Ведь недостаточно знать правила – после определенного возраста они забываются, а грамотность не исчезает. Но это при условии, что в школе вас научили писать. А ведь человек, который пишет с ошибками, в конце концов и думает с ошибками!

Елизавета Глазова, гендиректор центра подготовки абитуриентов “Пять с плюсом”:
– Литература и история – самые “неудачливые” предметы в системе ЕГЭ. Так, детям предлагают фрагмент  из “Капитанской дочки”, а они должны ответить, из какой главы он взят.  В общем, требуется многотретьестепенных деталей. Зато теряется глобальный подход, а преподаватели не понимают, мыслит ли ученик, анализирует ли он, есть ли у него интуиция. В общем, ЕГЭ – это натаскивание. А детям надо учиться копать в глубину.

metro

Возврат к списку


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение