Не тратьте время и деньги на набор номера телефона.
Закажите обратный звонок
Новости
Образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в городе Казань

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в  образовательных учреждениях города Казань

Образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в городе Самара

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в  образовательных учреждениях города Самара

Образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в городе Саратов

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в  образовательных учреждениях города Саратов

Образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в городе Киров

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в  образовательных учреждениях города Киров.

Учебные заведения

Недавно добавленные

Институт правоведения и предпринимательства Университета при МПА ЕврАзЭС

Первый Санкт‑Петербургский Зуботехнический Колледж

Новгородский Государственный Университет им. Ярослава Мудрого

Колледж электроники и приборостроения

ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова»




 
Результаты анкетирования учителей об их отношении ЕГЭ

Результаты анкетирования учителей об их отношении ЕГЭ

Результаты анкетирования учителей об их отношении ЕГЭ.
Результаты анкетирования учителей об их отношении к эксперименту в Москве и к перспективе внедрения ЕГЭ.
На вопросы анкеты отвечали 11 июня 2003 года учителя математики города Москвы, принимавшие участие в проверке работ выпускников 11 классов, претендующих на награждение медалью за успехи в учебе.    Да    Скорее да    Не знаю    Скорее нет    Нет    Нет ответа
Считаете ли Вы, что экзамен в этом году прошел хорошо    48,60%    45,33%    2,34%    2,80%    0,47%    0,47%
Считаете ли Вы, что сборник задач под редакцией С.А.Шестакова способствовал лучшей подготовке школьников к выпускному экзамену    24,77%    35,51%    12,15%    21,03%    6,07%    0,47%
Считаете ли Вы, что сборник экзаменационных вариантов в целом соответствовал сложности традиционного курса    23,83%    44,86%    2,34%    20,09%    8,41%    0,47%
Считаете ли Вы, что сборник задач под редакцией С.А.Шестакова удачнее в смысле структуры и математического содержания прошлогоднего сборника (под редакцией Г.В.Дорофеева)    32,24%    31,78%    15,89%    12,62%    6,07%    1,40%
ЕГЭ проверяет математику лучше, чем варианты этого года    8,41%    13,55%    34,58%    19,63%    21,96%    1,87%
ЕГЭ не вполне соответствует духу и содержанию математического образования в школе и требует специализированной подготовки специально для сдачи экзамена    54,67%    22,43%    10,75%    6,07%    3,74%    2,34%
Если бы решение принимали лично Вы, то Вы бы ввели ЕГЭ
по всей стране    2,34%    3,74%    7,01%    9,81%    45,33%    31,78%
в городе Москве    1,87%    3,74%    2,80%    16,82%    42,99%    31,78%
для Ваших учеников в 2004 году    1,87%    0,47%    4,21%    12,15%    47,20%    34,11%
для желающих школьников    67,29%    15,42%    4,21%    2,34%    3,74%    7,01%
Считаете ли Вы, что в случае введения ЕГЭ в нескольких округах города Москвы требуется создание системы курсов для учителей по подготовке к ЕГЭ    58,88%    25,23%    5,61%    3,27%    6,07%    0,93%
Считаете ли Вы, что в случае внедрения ЕГЭ требуется увеличение часов математики в классах, сдающих ЕГЭ
да, на 3 часа    57,94%
да, на 2 часа    24,30%
да, на 1 час    8,88%
не знаю    5,61%
скорее нет    3,27%
По Вашему мнению в 2003-2004 году в городе Москве ЕГЭ надо
не проводить    59,35%
целесообразно проведение для всех школьников в нескольких округах    4,21%
целесообразно проведение по выбору учащихся в нескольких округах    23,36%
проводить по сборнику под редакцией Шестакова или в форме ЕГЭ
(в зависимости от ВУЗа, в который школьник планирует поступить)    13,08%
Источник информации: МЦНМО, МИОО.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение