
Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Нижний Новгород

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Чебоксары

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Йошкар-Ола

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Сыктывкар

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Екатеринбург

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Челябинск

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Уфа
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения (СПбГУКиТ)
Институт правоведения и предпринимательства Университета при МПА ЕврАзЭС
Балтийский Гуманитарный Институт
Университет мировых цивилизаций им. В.В. Жириновского
Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С.М. Кирова (СПбГЛТУ)

Конкурс педагогического творчества
Наша новая школа" стала реальностью: 21 января в Петербурге Дмитрий Медведев сообщил о старте реформы. При этом новой школе потребуются новые директора. Вероятно, по этой причине в России объявлен конкурс "Директор школы - 2010".Какой он - директор новой формации? Передовой учитель, внедряющий новый образовательный стандарт, или крепкий хозяйственник, который ухитряется "пробивать" компьютерные классы и прочее дорогостоящее оборудование даже на кризисном рынке. Или PR-менеджер, продвигающий свою школу как полноценное коммерческое предприятие и получающий награды из рук первых лиц. Ответы на эти вопросы, похоже, будут искать директора всех школ, за исключением питерских и московских. По словам устроителей, среди более чем 80 заявок на участие нет кандидатур из столиц.
Педагогический конкурс - что это такое и почему руководители дистанцируются от возможности получить очередной денежный приз, выяснял корреспондент Metro в разговоре с директорами очень успешных петербургских школ.
Профсоревнования есть в любой среде. Но чтобы подготовиться к педагогическому конкурсу, нужно проделать массу работы, которую сами сотрудники школ называют "лишней".
- Все учителя - люди в достаточной степени тщеславные, - говорит Нина Корсакова, директор школы №565, единственной в городе, где дети серьезно занимаются архитектурой. - И это при том, что труд учителя очень сложно представить объективно, на этих конкурсах, к сожалению, нередка предвзятость.
Работа в школе - само по себе подвижничество, говорят педагоги. Поэтому, прежде чем взваливать не себя дополнительную нагрузку, стоит взвесить все за и против.
- Престижно победить в нацпроекте, а не в рядовом конкурсе: тогда удовлетворение от победы получает не один человек, а целый коллектив, - объясняет Борис Ноткин, директор школы №550, самой компьютеризированной в городе и единственной в России, которая попала в Топ-30 компании
Microsoft. - Такая победа - не приятный бонус для имиджа школы, а реальный материальный вклад в бюджет школы.
- Хочется получить миллион; будут и педагоги, и директор стараться, - считает Татьяна Федина, директор школы №700, одной из первых, внедривших у себя электронный дневник. - С другой стороны, большой плюс, что подготовка очень помогает навести порядок в собственных мозгах. Хотя в итоге лучший показатель результата работы коллектива школы - это все-таки дети.
Ирина Загвоздина metronews.ru