
Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Вологда

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Череповец

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Минск Республика Беларусь

Приглашаем вас на День открытых дверей, который состоится 19 ноября в 11:00 по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Калинина, д.8, корпус 2, лит. А. Телефон для справок: 612-99-50
Колледж электроники и приборостроения
ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова»
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Как стать издателем?
Изначально основной задачей профессиональной деятельности издателя являлась организация процесса производства и выпуска печатной продукции: книг, газет, журналов. Издатель должен был обеспечивать необходимые для этого материально-технические условия, отслеживать содержание изданий и качество их оформления, контролировать сроки выполнения работ на всех стадиях процесса производства и выпуска продукции. Конечно, все эти функции издатель выполняет и сейчас. Но теперь задач, которые он должен решать, стало больше.Цель работы издателя в настоящее время – обеспечить издательству гарантированную прибыль. То есть, он должен не только организовать выпуск печатной продукции, но и обеспечить спрос на нее на рынке. А для этого издателю нужно определить, какие издания будут пользоваться спросом, а какие нет, как их надо выпустить (в какие сроки, как оформить и т.д.) и как внедрить на рынок.
Издателю необходимо анализировать состояние спроса на литературу и периодические издания в целях обеспечения конкурентоспособности выпускаемой печатной продукции на рынке, повешения доходности изданий. С учетом запросов потребителей и конъюнктуры рынка издатель составляет планы выпуска литературы, определяет необходимый объем тиражей.
Издатель взаимодействует с авторами, договаривается об условиях сотрудничества, заключает договоры с ними, а также с внештатными редакторами, рецензентами, художниками-оформителями и другими лицами, которые будут задействованы в выпуске конкретного издания. Также издатель оформляет заказы на выполнение полиграфических и оформительских работ.
Очень важная профессиональная задача издателя в настоящее время состоит в том, что он должен разработать стратегию и тактику внедрения выпускаемых изданий на рынок, организовать работу по рекламированию и реализации продукции. К современным методам внедрения издательской продукции на рынок относятся подготовка и проведение презентаций, организация встреч авторов с читателями, реклама по телевидению, в других средствах массовой информации и т. д.
Обычно издателями называют либо руководящих работников редакционно-издательских организаций, либо владельцев собственных издательств. Чтобы успешно заниматься этой профессиональной деятельностью, необходимы, прежде всего, организаторские способности и управленческие навыки. Также важны такие качества, как аналитический склад ума, умение прогнозировать, настойчивость.