Не тратьте время и деньги на набор номера телефона.
Закажите обратный звонок
Новости
Образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в городе Иркутск 10-11 апреля 2024 г.

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в  образовательных учреждениях города Иркутск.

Образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в городе Владивосток 05-08 апреля 2024 г.

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в  образовательных учреждениях города Владивосток

Образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в городе Хабаровск 03-04 апреля 2024 г.

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в  образовательных учреждениях города Хабаровск

Образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в городе Саратов 04-05 марта 2024 г.

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в  образовательных учреждениях города Саратов

Образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в городе Самара 29 февраля-01 марта 2024 г.

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в  образовательных учреждениях города Самара

Образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в городе Казань 26-27 февраля 2024 г.

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в  образовательных учреждениях города Казань

Образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в городе Кострома16 февраля 2024

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в  образовательных учреждениях города Кострома

Учебные заведения

Недавно добавленные

Колледж электроники и приборостроения

Санкт-Петербургский горный университет, СПГУ

Медицинский колледж № 3

Центр подготовки «5 из 5» в Санкт-Петербурге

Российский Университет дружбы народов (РУДН)




 
Изменения в КИМ ЕГЭ 2016 года-русский язык

Изменения в КИМ ЕГЭ 2016 года-русский язык







Русский язык – существенных изменений нет.

Расширен отбор языкового материала для выполнения заданий 7 и 8.

Уточнена формулировка задания 25.

Уточнены критерии оценивания задания 25.

Максимальный первичный балл увеличился с 56 до 57.


КИМ 2015 КИМ 2016
Задание 7
1 . Формулировка задания
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. То есть требовалось в предложении найти грамматическую ошибку
Формулировка задания.
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. То есть требуется к грамматической ошибке подобрать пример-предложение
2. Виды грамматических ошибок
1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом;
2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым ;
3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением»
4) ошибка в построении предложения с однородными членами;
5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом;
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом;
7) неправильное построение предложения с косвенной речью
Виды грамматических ошибок
 А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом;
 Б) ошибка в построении сложного предложения;
 В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением;
 Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым;
 Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм. 
 Уменьшилось количество видов ошибок (с 7 до 5), но увеличилось количество предложений (с 5 до 9)
5 примеров-предложений 9 примеров-предложений
Задание 8
1. Формулировка задания
Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
Формулировка задания
Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
Задание 25
1. Формулировка задания 
Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Формулировка задания
Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).
Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком
Критерии оценивания экзаменационной работы
1. Максимальный первичный балл
Часть 1 – 33 б., или 59%.
Часть 2 – 23 б., или 41%.
Итого - 56 б., или 100%.
Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся, правильно выполнивший задание части 2, составляет 23 балла. За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить максимально 56 первичных баллов.
Максимальный первичный балл
Часть 1 – 33 б., или 58%.
Часть 2 – 24 б., или 42%.
Итого - 57 б., или 100%.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый, правильно выполнивший задание части 2, составляет 24 балла. За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить максимально 57 первичных баллов.


Возврат к списку


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение