
Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Вологда

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Череповец

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Минск Республика Беларусь

Приглашаем вас на День открытых дверей, который состоится 19 ноября в 11:00 по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Калинина, д.8, корпус 2, лит. А. Телефон для справок: 612-99-50
Колледж электроники и приборостроения
ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова»
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Единый государственный экзамен
Еще ни один эксперимент не вызывал столько споров, сколько эксперимент по введению Единого государственного экзамена.Изначально ЕГЭ должен был стать неким единым стандартом оценки качества знаний выпускников, уравнять шансы молодежи, в том числе из регионов, на поступление в престижные вузы, снизить коррупцию.
Но, тем не менее, результаты ЕГЭ в разные годы проведения эксперимента стабильно разочаровывали. Многие эксперты заявляют о том, что результаты тестирования не дают объективной оценки знаний, а процедура его проведения до конца не отработана. Предположенияо том, что государство, возможно, поторопилось с утверждением обязательной формы ЕГЭ, звучат из уст видных политиков, представителей в сфере образования, родителей школьников и абитуриентов. К тому же, как выяснилось, обещанной правительством общественной экспертизы результатов эксперимента по ЕГЭ так и не было проведено.
Ситуация осложняется тем, что с 1 сентября 2010 года в Россииначнут действовать образовательные стандарты нового образца, или, как еще говорят, второго поколения. В существующем виде ЕГЭ фактически фиксирует те результаты образования, которые заложены в действующем стандарте 2004 года. В результате чего представляется необходимым как минимум приведение требований стандартов второго поколения и требований ЕГЭ к единому знаменателю.
На протяжении всего эксперимента депутаты Государственной Думы ФСРФ неоднократно выступили с законодательными инициативами по доработке и совершенствованию закона о ЕГЭ, а также системы оценки знаний. Председатель Совета Федерации ФСРФ Сергей Миронов разработал законопроект, согласно которому выпускники российских школ имели бы возможность сдавать ЕГЭ в добровольном порядке.