
Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Иркутск

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Владивосток

Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Хабаровск
Институт правоведения и предпринимательства Университета при МПА ЕврАзЭС
Первый Санкт‑Петербургский Зуботехнический Колледж
Новгородский Государственный Университет им. Ярослава Мудрого
Колледж электроники и приборостроения
ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова»

Автошколам дали отсрочку на 2 года
Школы по обучению водительскому мастерству должны были перейти на новые правила выдачи водительских прав с 1 июля. Каждой из них следовало обзавестись автоматизированным автодромом.Узнав о новых нормах, в автошколах запаниковали - все понимали, что к этому никто не готов. "Откуда взять миллион евро на такой автодром?" - вопрошали и монстры, и небольшие компании. К тому же даже крупным автошколам, способным позволить себе подобное строительство, сначала пришлось бы решать проблему поиска свободных земельных участков. Для горожан, которые захотят после всех нововведений записаться на курсы вождения, стоимость обучения выросла бы в несколько раз.
Сегодня ясно, что эти нормы носят рекомендательный характер. Следовать им автошколы обяжут в конце 2011 года. А пока прекратят свое существование те, у кого лицензия в этом году заканчивается.
Система, на которую планируется перейти в 2011 году, вызывает разноречивые отзывы. Автодром XXI века в реальности существует пока в единственном российском городе - Челябинске. В Россию проект привезли из Кореи бизнесмены братья Владимир и Александр Котровы. Оценивают стажера там не люди, а компьютер - согласно показаниям датчиков и видеокамер.
Но без инструктора не обойдется - он будет следить за тестом через монитор. Оценку поставит компьютер. Второй, практический этап экзамена выполняется на тренажере.
- Зачем нам перенимать корейскую систему, когда в Корее ежегодно на дорогах погибают 60 тысяч человек? - вопрошает Александр Ваймер, генеральный директор региональной Ассоциации автошкол Северо-Запада. - Рядом у нас Европа, и вот, к примеру, в Швеции та же цифра равна 2000. Вот еще сравните: в Петербурге каждый день экзамен сдают до 450 будущих водителей, а в Челябинске - 35 в неделю.
Ирина Загвоздина
metro