Новости
Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Саратов
Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Самара
Профориентационное образовательное мероприятие "Горизонты Образования" в образовательных учреждениях города Казань
Учебные заведения
Недавно добавленные
Санкт-Петербургский горный университет, СПГУ
Центр подготовки «5 из 5» в Санкт-Петербурге
Российский Университет дружбы народов (РУДН)
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Как стать издателем?
Изначально основной задачей профессиональной деятельности издателя являлась организация процесса производства и выпуска печатной продукции: книг, газет, журналов. Издатель должен был обеспечивать необходимые для этого материально-технические условия, отслеживать содержание изданий и качество их оформления, контролировать сроки выполнения работ на всех стадиях процесса производства и выпуска продукции. Конечно, все эти функции издатель выполняет и сейчас. Но теперь задач, которые он должен решать, стало больше.Цель работы издателя в настоящее время – обеспечить издательству гарантированную прибыль. То есть, он должен не только организовать выпуск печатной продукции, но и обеспечить спрос на нее на рынке. А для этого издателю нужно определить, какие издания будут пользоваться спросом, а какие нет, как их надо выпустить (в какие сроки, как оформить и т.д.) и как внедрить на рынок.
Издателю необходимо анализировать состояние спроса на литературу и периодические издания в целях обеспечения конкурентоспособности выпускаемой печатной продукции на рынке, повешения доходности изданий. С учетом запросов потребителей и конъюнктуры рынка издатель составляет планы выпуска литературы, определяет необходимый объем тиражей.
Издатель взаимодействует с авторами, договаривается об условиях сотрудничества, заключает договоры с ними, а также с внештатными редакторами, рецензентами, художниками-оформителями и другими лицами, которые будут задействованы в выпуске конкретного издания. Также издатель оформляет заказы на выполнение полиграфических и оформительских работ.
Очень важная профессиональная задача издателя в настоящее время состоит в том, что он должен разработать стратегию и тактику внедрения выпускаемых изданий на рынок, организовать работу по рекламированию и реализации продукции. К современным методам внедрения издательской продукции на рынок относятся подготовка и проведение презентаций, организация встреч авторов с читателями, реклама по телевидению, в других средствах массовой информации и т. д.
Обычно издателями называют либо руководящих работников редакционно-издательских организаций, либо владельцев собственных издательств. Чтобы успешно заниматься этой профессиональной деятельностью, необходимы, прежде всего, организаторские способности и управленческие навыки. Также важны такие качества, как аналитический склад ума, умение прогнозировать, настойчивость.